среда, 25 января 2012 г.

Открытка-тег

Всем привет! В качестве приглашенного дизайнера блога скрап-лифтинг сделала открытку-тэг - лифтинг открытки мастерицы Nimucha . Предложенная открытка была следующей.   

Увидев ее впервые испытала шок. Самолично за такую работу я бы и не взялась! Опыта и материалов маловато:)) И получилось у меня вот что:  



 Материалов минимум: акварельная бумага-тонировала дистрессом оливкового цвета, брызгала водой, только оказалось, что вода краску как-то начала разъедать.... Завитки-штамп, многократно проставленный, чтобы завитков много было, и все это посыпала пудрой для эмбоссинга, для объема.
Спасибо девочкам из Скраплифлинга за такую прекрасную возможность попробовать себя. Это  мой первый опыт создания самодельного фона)

7 комментариев:

  1. Жанн, очень красиво, необыкновенное сочетание цветов!))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится, красиво)Сочетание цветов...ммм...любимый фиолетовый цвет)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!! Сочетание цветов чудесное, лифтинг удался на 5+!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!!! И какие цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красива открыточка.. и я дарю тебе наградку!!! http://filatova-alenka.blogspot.com/2012/01/blog-post_4781.html

    ОтветитьУдалить