пятница, 4 мая 2012 г.

Третий разворот с Fleur и открытка...

Продолжаю разворот с Таней-Fleur. Обязательные элементы для разворота: двери (ворота, калитка и тд), либо глиттер. У меня опять лифтинг, уж очень дверь  хороша!:)
Много цветов, скажу честно, было их жалко:, но решила как у Тани, так как у Тани!:) 
 А  дверь не простая...
..она открывается, а там еще фотография.
У меня было смешное фото завтрака двух сестричек, у старшей на столе каша, у младшей (ей тут 7 месяцев) бутылочка. Фотография немного бестолковая, много стола, а  главные объекты по краям  фото:) Удачно получилось разрезать фотку пополам и разместить на двух страницах.
 Дырокольные бабочки
 Наклейки покрыла сверху глосси, получились объемные фишечки.
А вот изумительная работа Тани-Fleur

А на второе у меня открытка, делала по скетчу от блога s`Sketches
Очень красивый наборчик, размер, как раз для открыток, лежит уже давно.
 Тут видно, как все блястит:)

Со всем этим добром я никуда не успела, я тоже великий опоздун, как сказала одна девушка:) Ну и ладно.
Спасибо, что посмотрели! Пока)





6 комментариев:

  1. Клево получается у тебя! Мне нравится! И такая милая открытка)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный разворот! Дверьки чудесные(массивные как и должны быть двери, не зря цвяточки потратила)))Да и фото пристроила вполне себе неплохо получилось)))Твой разворот более яркий!!
    Открытка классная, французкий шик!!!И дело тут не в подвеске, сразу как увидела так и подумала, французкий шик! Умничка наша)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный разворот, Жанн! Цветочные ворота просто красота!))
    И открыточка милая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жанн, разворот просто чудо! Очень красиво получилось!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Жанн, все красиво получилось!! Разворот классный!!!

    ОтветитьУдалить