среда, 11 июля 2012 г.

Лифтинг открытки Amy Sheffer

Привет!
Сегодня я с лифтингом открытки Amy Sheffer. Загляните в ее блог, не пожалеете! Очень интересные работы. Мой вариант:
Бумага Echo park, кружево, тесьма с помпонами, натирка MF, основа крафт-картон.  
Я влюбилась в бумагу Echo park, это видно из моего предыдущего поста)). И очень понравилось такое сочетание цветов, поэтому лифтила "близко к тексту")) Немного сместилась надпись и пуговки, получилось не так гармонично....
А вот и сам оригинал.
Что интересно, сделала эту открытку сильно заранее-аж за  2 недели!, обычно делаю в последний момент, нервничаю, не успеваю, а тут у дочи некстати лезет зуб, или она не спит всю ночь. А вот вдруг надоело, решила идти на шаг впереди:)
До декрета-то я успевала сделать за день кучу дел- вела ежедневник и писала списки, работа у меня была такая, что иначе нельзя))) Полтора года дома меня расслабили до невозможности....
Начать что ли писать?
))Спасибо, что заглянули, и присоединяйтесь к заданию!

9 комментариев:

  1. Отличный лифтинг! Позитивная открыточка получилась!
    Меня тоже расслабило сидение дома, зато если надо мы сразу "хвост трубой" и всё успеваем )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, декрет это тоже труд! тайм-менеджмент на первом месте, ты как никак топ-менеджер своей семьи:) И здесь без списков не обойтись:) Зато потом будут все удивляться и спрашивать, как все успеваешь?:) самое интересное, найдется еще куча времени свободного:) А открыточка классная! Обожаю эти ветрячки!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный лифтинг, Жанн! Сочетание цветов мне тоже очень нравится)) У меня Санька когда учился, я все лето ждала...думала каникулы, время побольше будет, а получилось наоборот, сейчас вообще ничего не успеваю...А на счет ежедневника, думаю очень хорошая идея)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я думаю, чегой-то у меня ни одного комментария, расстроилась даже немного..а у меня включилась функция "одобрение модератором", тьфу блин!
    Девочки, спасибо за теплые слова!
    Да, Люд, кому как не тебе, это хорошо известно:) До сих пор удивляюсь, как с двумя детьми ты столько успеваешь??
    Нет, Лена, летом совсем труба со временем, я это поняла!))Ждем осени!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, отличная работа!Прямо супер! Я фанат ЭкоПарка) Давнишний и страстный))))))))) Могу этой бумагой просто любоваться)))))Маньяк, в общем)

    ОтветитьУдалить
  6. Мой любимый желтый!!! Мммм!!! Открытка само позитиФФФ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить