пятница, 2 ноября 2012 г.

Лифтинг странички - Яна Смакула

В блоге Скраплифтинг лифтим страничку Яны Смакула.
У меня со страничками никак не складывается любовь, поэтому я решила перейти из направления открытки в направление странички:) Ну и это моя дебютная.
Кому как, а мне сложно было, яркая она, с большим количеством деталей. 4 дня делала, не поверите! Страничка про то, как мы отдыхали в Греции, а точнее про то, как Соня там носила шляпы:)
Использовала бумагу и высечки American Crafts, Amy Tangerine Sketchbook, кальку, штампы, объемные буквы из какого-то набора, цветной скотч.
А это оригинал Яны.


Я же вышла на работу, и теперь с грустью думаю о том, как же скрапить-то??  Прихожу в 7 вечера, поесть-поиграть-искупаться и вот уже спать пора!! Девочки работающие, поделитесь, когда вы хобби любимым занимаетесь? 

6 комментариев:

  1. В оригинале фотографии меньше с фоном гармонируют, а у тебя так здоро вписались) Лето, море, шляпки, такая милая маленькая модница - на самом деле WOW))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, старалась приблизиться к оригиналу:) А Соня, да, та еще модница!

      Удалить
  2. Такая классная страничка! Очень гармоничная! Сонька модняшка такая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная у тебя страничка получилась, надо же и бумага такая же, молодец!!! А фото действительно твое лучше вписывается)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная страничка! Такая яркая и гармоничная! Супер!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Клевая страничка) Гармоничная) Соня - модница просто!) Рано ты на работу вышла...Соня же маленькая совсем.

    ОтветитьУдалить