вторник, 8 января 2013 г.

Запоздалые новогодние


Вот и закончились каникулы, завтра на работу.. Каникулы пролетели незаметно как-то, и скрапить не удавалось, а я себе понаставила задач, хотела все успеть, не успела:)
А остались у меня непоказанные открытки новогодние. 



Сделаны по скетчу от Жажды творчества, оочень вдохновляющий получился:)
Эта открытка-попытка лифтинга , мне так понравилась работа Izoliya  что я попросила разрешения слифтить ее. По-моему, совсем не похоже получилось.


Пока-пока, не болейте!

7 комментариев:

  1. Жанна, какая хорошенькая получилась! Очень милая и такая теплая! Все-таки картинка классная, с ней получаются замечательные открытки :) И совершенно разные ;)
    А вообще у тебя открыточки хороши - именно такие, как я люблю - теплые и уютные :)

    ОтветитьУдалить
  2. такие милые открытки. Мне со снеговиками понравилась очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! да, картинка сама по себе очень уютная и задает тон всей открытке
    эх, жаль фото не передают настоящих цветов, делала "ранним" утром в 11, а такая темень на улице была!поэтому фото синеватые

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущие открытки! Все-все без исключения!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные открыточки! Все очень понравились!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, первая открытка с дедулей Морозом в зеленой шапке такая добрая получилась. Понравилось, как сама иллюстрация подобрана, не совсем стандартная одежда у него и от этого еще интереснее-)Спасибо, что это задание так вас вдохновило! С уважением, дизайнер Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить