понедельник, 13 января 2014 г.

Скетч для открыток 1-2014!

Доброе утро всем!
С нового года я дизайнер в блоге "Улыбаемся и скрапим", несказанно рада быть в такой талантливой команде.
Ну и моя первая открытка по скетчу.


 Букет поближе)




Продолжаю следовать принципу "нет обрезкам" и применяю все в дело!


Это все тот же набор Вебстера, из которого сделана яркая открытка с сердечками, вот такой он многогранный.
Скетч

Ждем ваших работ!

А еще я рада, что меня  пригласили на следующий срок в cardabilities.
В этот раз даже 3 девочки из России!
Vicki Dutcher: USA

Rose Miller: USA- returning

Lynn Darda : USA- returning

Teresa Horner: USA

Michelle Frisby: New Zealand

Olga Kovalchuk: Russia


Sara Castelo de Carvalho: Portugal

Zhanna Rozanova: Russia

Marcia Dehn-Nix : USA

Marzena Ziuziakowska - Poland

Ilona Zbieg [Teo]: Poland/Ireland

Marta Duda - Poland

Stephanie Severin: USA

Ganna Gruden - Ukraine-returning

Monika Jakubowska: Poland

Agata Seńko: Poland-returning

Zhanna Achtyamova-Russia-returning


Stacey Schafer USA-returning

Leah Cornelius: USA

Sonia Kertznus: USA

3 комментария:

  1. Жанна, поздравляю тебя! Мне очень нравится блог "Улыбаемся и скрапим"! И теперь вдвойне приятнее будет его посещать, поскольку ты у них в ДК :) И рада, что мы теперь в одной ДК в Cardabilities! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, поздравляю с дизайнерствами в таких замечательных блогах!!!! Очень рада за тебя :)

    Открытка чудесная - очень весенняя :)

    ОтветитьУдалить