вторник, 21 января 2014 г.

1 этап "СмешАнные мысли"

Всем доброго дня!
Наконец, появилось немного времени и могу сделать то, что уже давно хотела-разворот по Наташиному СП "Смешанные мысли".
Уже неделю я обдумываю эту идею и вчера осуществила!
Суть проекта в том, что это не просто альбом, он в формате "фото дневника" с тезисами из ряда "правда жизни". Увлекательнейшая затея!
Я решила не уходить сильно в "чернуху", а то дорогой муж так и обидеться может:)
50/50 комплиментов и "правды жизни", пусть приятно будет тоже.
Увидев работы Наташи и девочек я сначала даже расстроилась, не умею я с фотографиями работать, особенно в стиле миксд и фристайл. Они шикарны, без капли лести!
И с  акварелькой, тем более, ничего не получилось, как планировала вначале...
А потом нашлись у меня в загашничках несколько листов бумаги Лены Виноградовой и все встало на свои места. 
Размер миника 10*20 см, размер разворота 20*20.
С красками, масками не дружу, говорю сразу, комментарии и предложения очень приветсвуются)






Ну, в общем, мне нравится самой очень, спасибо, Наташ, за такую идею, думаю любимый муж будет счастлив!




17 комментариев:

  1. Ой, а мне оооочень нравится!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Подожди, Люд, то ли еще будет))) у меня следующий разворот на подходе, там пожестче заголовок будет)

      Удалить
  3. Жанночка! Ура! Ура!!! И ты с нами (надеюсь болячка отпустила и все трудности позади! вам здоровья и еще раз здоровья)
    Классная работа!!!
    Бумага Ленки виноградовой вот как раз в тему! Да?! Шикарно смотрится!!! А ты ее еще украсила деталями-супер!!! Фотка забавная:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все ттт, пошло на поправку, спасибо!
      Спасибо тебе за мощный толчок))) у тебя талант мотивировать, сразу видно профессионала)

      Удалить
  4. Спасибо, что поддержала нашу компанию в СП:-))
    Очень и очень тебе рада:-))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати: краски и маски совсем не обязательны,.. Это я выкручивалась без бумаги! А ты супер-решение нашла! Бумага очень в тему:-))(

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очень клевая! Все в тему, и красок не надо! :) Заголовок - да, порадовал очень :))) Даже думаю себе стащить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да пожалуйста, это в Наташиных фразочках было;)

      Удалить
  7. Жанна, классно, Виноградова - навсегда и на всё!!! и тут очень классно все получилось и без красок-паст! Фотка отличная, как раз к заголовку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот абсолютно согласна, жаль что я только эту бумагу распробовала:) спасибо!

      Удалить
  8. Разворот очень понравился: на мой взгляд, достаточно деликатно использованы и маски, и штампы - не в ущерб сам`ой бумаге. Одно прекрасно дополняет другое. Ну, и, конечно, фраза... Улыбает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятны ваши комплименты!! Спасибо, окрыляет очень!)

      Удалить
  9. Жанн, клевая страничка! Заголовок и оформление супер!))

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна, очень красивый разворот! Нравится!!

    ОтветитьУдалить