понедельник, 15 сентября 2014 г.

Набор в ДК

Всем  привет и поздравляю с началом новой недели!
Отчего бы не попробовать подать заявку в новую ДК, подумала я на досуге, и подала:) Мне всегда нравился этот блог и его оригинальные задания, и гиды по покупкам.


По правилам, нужно рассказать о себе и показать 5 работ.
Итак, "в скрапе" я больше двух лет, до недавних пор считала себя убежденным любителем открыток, а не так давно попробовала делать странички и влюбилась в них!
Любимые материалы- люблю бумагу, бумагу и еще раз бумагу, ну и разные штучки-приколюшки-дотсы, брадсы, высечки, ленточки, шнурочки, ножи, как же без них?!... Так получается, что я все люблю.
Обожаю шебби, но делаю работы в американском стиле, потому что люблю и яркие краски тоже.
Как описать, почему я люблю скрапбукинг? Наверное, так: если я не скраплю неделю, то мне становится физически плохо, и это уже зависимость, от которой не хочется избавляться.
Покажу последние странички

Морская здесь

 А эта хоть и простенькая, но так ее люблю!


а эту можно посмотреть здесь

Миник-совсем крошка, подробнее ЗДЕСЬ


МК по открытке ЗДЕСЬ


Это тут)
 Яркая летняя
Многовато получилось работ, но это же так сложно выбрать.:)
И спасибо за шанс!

4 комментария: