среда, 9 ноября 2016 г.

Нестандартные новогодние открытки/Scrap Kit Club

Ку-ку, дорогие! Кто-нибудь еще меня читает?:)
Я пришла с анонсом нашего совместного проекта от  Scrap Kit Club "Нестандартные новогодние открытки". Обещаю, вас ждет много вдохновения и красоты!
Итак, наш этап #1 - Звезда


Я просто обожаю нестандартные формы открыток, и звездочка одна из моих самых любимых!
Ноябрьский набор просто создан для открыток: классная бумага,  большое количество высечек и совершенно замечательный чипборд с поздравительными надписями.




Я использовала чипборд  Craft Story "С новым годом!" и "Зимнее кружево".
Загляните в блог и присоединяйтесь к нам!

И немного о правилах:

1. Участие в других новогодних марафонах и заданиях разрешено, только если они не сходятся по ОЭ или теме.
2.  Количество работ от одного участника не ограничено.
3. По итогам первого этапа мы выберем ТОП лучших работ и порадуем всех новогодним настроением от наших участниц.
4. Возможность выиграть приз и приглашение быть ПД в конце проекта, если вы пройдете все этапы проекта.
5. Мы ждем ваши звездные открытки до 14 ноября 23:55 по мск.времени

Комментариев нет:

Отправить комментарий